Рулевой механизм: замена ремня ГУР
Сейчас многие автомобили оснащены гидроусилителем руля, и одной из его составляющих является приводной ремень, посредством которого производится привод масляного насоса гидроусилителя от шкива коленчатого вала ДВС. Приводной ремень обеспечивает размеренную передачу момента силы от колеса коленвала на фрикционное кольцо насоса ГУР, и его исправное состояние имеет немалое значение для безопасной езды. Чаще всего появляется нужда заменить его в случае, если на нем были замечены трещины или если он слишком растянут или вовсе оборвался. Выполняя замену, нужно соблюсти верное натяжение ремня: слишком сильное натяжение даст высокую нагрузку на элементы системы, что ускорит износ, а слабое создаст свист и снизит работу рулевого гидроусилителя. Поэтому советуем вам обратиться для осуществления замены в автосервис Багира-Моторс.
- Ходовая, рулевая, подвеска
-
от 500 руб.